237

«Мы работаем для людей». В Геленджике прошла пресс-конференция с главой

пресс-служба администрации Геленджика

В Геледжике прошла итоговая пресс-конференция с Алексеем Богодистовым. Глава ответил на вопросы журналистов местных и краевых СМИ о социально-экономическом потенциале курорта. Обсудили как итоги уходящего года, так и планы на ближайшее будущее.

Ради удобства жителей

С каждым годом в Геленджик приезжают не только многочисленные туристы, город регулярно пополняется и новыми жителями. За 15 лет население выросло на 30 тысяч человек. Неудивительно – многие россияне мечтают жить в южной части страны с почти идеальным климатом и в шаговой доступности к Черному морю.

«У нас существует небольшое кадровое голодание, и мы проводим большую работу, чтобы решить эту проблему. К нам уже приехали 11 профессионалов. С новым оборудованием часто помогают представители бизнеса. Так постепенно мы модернизируем медицинские отделения, закупаем всё необходимое».

Около 4 млн туристов отдохнули в Геледжике в 2019 году.

На что идёт курортный сбор?
Алексей Богодистов пояснил, что в этом сезоне курорт собрал около 23 млн рублей. Все эти средства идут на строительство новых парков, скверов, малых архитектурных форм, создание новых объектов показа. То есть в первую очередь на благоустройство и развитие курортной составляющей. К примеру, недавно на деньги со сборов в Геленджике в районе улицы Ленина открыли сквер, в народе его называют «Старушка».

Каждые выходные - праздник

Глава курорта акцентировал внимание на ценовой политике. По его словам, в Геленджике будет комфортно туристам с любыми запросами и материальными возможностями. Развитие курорта позволяет отдохнуть как бюджетно, так и с изыском. Объединяют все виды отдыха, конечно, многочисленные фестивали, которых на курорте в избытке в любое время года. Администрация особое внимание уделяет организации развлекательных мероприятий для гостей и местных жителей. Причем праздники проходят здесь круглогодично, вне зависимости от того, высокий ли это сезон.

«В этом году впервые насытили «бархатный сезон» праздничными событиями, - рассказал Алексей Богодистов. - И начали с того, что провели открытие с презентацией осенней программы. Заполняемость отелей в «Бархатный сезон» составила 83 %.

Недавно прошел фестиваль домашних животных. Он вызвал большой отклик у гостей и местных жителей. Кроме того, мы не только летом приглашаем российских звезд, но теперь и в межсезонье. Большой спрос в Геленджике на новогодние события. Все январские праздники у нас выступают артисты и местные творческие коллективы. Помогает в организации и бизнес. К примеру, в прошлом году один из известных сетевых отелей открыл в центре Геленджика Домик Деда Мороза для детей. Ребята бесплатно могли передать письма и получали взамен подарки.

В этом году тоже активно готовимся к празднику. 15 декабря установим главную городскую ёлку. В новогоднюю ночь на Центральной площади выступит группа «Премьер министр», на следующий день – группа «Челси». Впрочем, выступления расписаны на каждый день. Пройдут гастрономические мероприятия, будут работать интерактивные площадки.

Мы не боимся увеличения пассажиропотока за счет авиасообщения.

Так что праздники у нас проходят каждые выходные. Заполняемость туристами в осенне-весенний период – почти 80 %. Это, считаю, хороший показатель. Ежегодно курорт посещают около 4 млн отдыхающих. В этом году прирост авиатуристов составил около 18 % - более 300 тысяч пассажиров добрались к нам на самолете. И в перспективе увеличение потока. Аэропорт перегружен, нам необходимо строительство нового аэровокзального комплекса. Уверен, что этот проект выведет аэропорт на новый уровень. Мы не боимся увеличения пассажиропотока за счет авиасообщения, напротив всеми возможными рычагами пытаемся поддержать прирост, в том числе, в межсезонье».

Кстати, особенной гордостью Геленджика Алексей Богодистов считает проведение профессионального конкурса «Золотой половник Геленджика», где лучшие шеф-повара сходятся в битве, устраивают «горячие» кулинарные баттлы, мастер-классы, дегустации и розыгрыши призов. Глава курорта с особым трепетом следит за организацией конкурса, так как сам много лет посвятил ресторанному бизнесу и хорошо разбирается в сфере.

«От качества предоставления услуг, в том числе сферы питания, зависит многое, - объясняет глава курорта. - Наши рестораны не просто борются за титул, а совершенствуются, перенимают международный опыт. Выходят, таким образом, на другой уровень. Модель проведения такого конкурса я давно ещё увидел в Италии. Оставалось только применить ее у нас с учётом местных особенностей. В итоге конкурс уже дает результаты. Ведь свое мастерство демонстрируют не только шефы, но и администраторы, официанты. И нам не стыдно перед гостями за уровень обслуживания на курорте. Показатель тому – в наших заведениях даже зимой трудно найти свободные места».

Международный карнавал
В 2019 году традиционный геленджикский карнавал вышел на новый уровень. Праздник открытия высокого сезона проходил в течение двух дней. В рамках проекта впервые состоялось народное шествие – все желающие могли принять в нем участие. Работали сразу девять интерактивных площадок в нескольких частях города, рассчитанных на разные возраста и предпочтения гостей.

Фото: пресс-служба администрации Геленджика
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Вернулись ли вы на работу после карантина?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах