Примерное время чтения: 2 минуты
93

Заявки на конкурс «Знай наших» от предпринимателей с Кавказа выросли втрое

Александр Брянцев / АиФ
Краснодарский край, 20 февраля - АиФ-Юг.

В этом году предприниматели с Кавказа подали втрое больше заявок на конкурс растущих российских брендов «Знай наших», чем в минувшем. Это результат различных мер поддержки, сообщил генеральный директор АО «Кавказ.рф» Андрей Юмшанов, выступая на пленарной сессии «Клуб губернаторов» в первый день Форума «Сильные идеи для нового времени», который проходит 19-20 февраля в Москве.

На пленарной сессии Форума руководители субъектов РФ и представители институтов развития поделились опытом реализации успешных идей, поступивших на Форум, а также рассказали об участии местных предпринимателей в Конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».

«Мы начали с того, что стали развивать туристические локации как бренды Северного Кавказа - Эльбрус, Чегет, Домбай. Это точка роста, которая лежала на поверхности. Мы взяли советское наследие и сегодня наполняем его новыми смыслами», - рассказал Андрей Юмшанов. Например, Эльбрус – мекка для альпинистов, сегодня позиционируется как молодежное направление и даже с инклюзивной составляющей.

По словам Юмшанова, второе важное направление – поддержка брендов местных предпринимателей, которые пытаются завоевать рынок за счёт эксклюзивности, качества. На это нацелен проект «Продукция Кавказа», который Корпорация Кавказ.рф запустила вместе с Роскачеством. Речь идет о системе добровольной сертификации, подтверждающей уникальность происхождения производимой продукции и товаров. Первые сто сертификатов «Продукция Кавказа» выдаются бесплатно, уже поступила 57 заявок на их получение. Действуют и другие меры поддержки, включая проведение региональных ярмарок и выставок, доступ к консалтингу, к банковскому финансированию.

«Результаты дают о себе знать: в этом году количество заявок, которые поступили на конкурс «Знай наших», выросло в три раза. Это не только традиционные бренды для Северного Кавказа, но и интересная, уникальная продукция, основанная на импортозамещении. Это и радиоэлектроника, и уникальные рентгеновские препараты, то есть какие-то новые, нетипичные для Кавказа бренды», - сообщил генеральный директор Кавказ.рф, подчеркнув, что это результат совместной работы с АСИ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Опрос

А вы часто бываете в театре?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах