В сентябре участники внедорожного марафона должны будут днем преодолевать степные, пустынные дороги, а ночью отдыхать в полевых условиях. Задача инспекторов - написать дорожную книгу маршрута, сообщает Петербургский час .
C воздуха следить за гонкой будут восемь самолетов и семь вертолетов. В них будут пресса, врачи и судьи. Марафон проводится уже второй раз. Только в этом году в преддверии зимних Олимпийских игр он соединяет не Казань и Ашхабад, а Петербург и Сочи.
Как рассказал исполнительный директор проекта «Шелковый путь - серия Дакар» Сергей Гиря, заявку на участие в ралли может подать любой желающий, у которого есть водительские права и спортивная подготовка. В этом году ожидается около 100 участников - примерно 70 джипов и 30 грузовиков.
Восточное название марафону присвоил президент Туркменистана. «Шелковый путь» строится по образцу знаменитого трансконтинентального ралли-марафона «Дакар». Призовой фонд «русского двойника» составит 300 тысяч долларов.
21
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть