Какой из аэропортов края самый современный?
Самым современным на сегодняшний день можно назвать аэропорт Сочи, где проведена масштабная модернизация. Причина - подготовка к Олимпийским Играм-2014. В декабре в аэропорту ввели в эксплуатацию новый VIP-терминал. В дни Олимпийских игр здесь будут встречать иностранные делегации и представителей Международного Олимпийского комитета.
К Олимпиаде готов
Просторное помещение общей площадью 4 000 квадратных метров и пропускной способностью более 80 пассажиров в час оборудован пятью помещениями для деловых мероприятий и массовых встреч. Терминал включает общую зону отдыха, рассчитанную на 56 человек, а также интернет-зону, оснащенную современной оргтехникой.
В VIP-терминале стоят удобные диваны, большие столы, на них вазы с цветами, на стенах – ЖК-телевизоры. Здесь после принятия душа в аэропорту можно и вздремнуть. Или, например, расслабиться на массажном кресле. Кто не устал, может продолжить работать за компьютером. Этот термина в будущем ждет гостей саммита большой восьмерки, который пройдет в июне. Затем в октябре сюда прибудут гости на Формулу – 1. Как обычно, аэропорт будет транспортировать отдыхающих на спортивные базы в штатном режиме.
За 10 месяцев настоящего года Международный аэропорт Сочи принял 2 миллиона пассажиров, а это на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сегодня аэропорт Сочи полностью готов к зимним Олимпийским и параолимпийским играм. В 2007 году была завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы. Теперь сочинский аэропорт может принимать воздушные суда всех типов.
Краснодарский на реконструкции
На территории Краснодарского края, помимо сочинского аэропорта, есть еще 4 – международный в Краснодаре (Пашковский), международный в Анапе (Витязево), маленький аэродром в Геленджике и небольшой в городе Ейске. И каждый из них либо пережил ремонт либо готовится к нему.
В Краснодаре находится 9-й по величине в России аэропорт. С конца ноября в работе образовались ежедневные шестичасовые перерывы – с 8.00 до 14.00. К концу этого года планируется завершить реконструкцию магистральной рулежной дорожки. Она заменит действующую взлетно-посадочную полосу.
После предполагается реконструкция второй взлетно-посадочной полосы. И, наконец, следующим этапом станет строительство соединительных рулежных дорожек и завершение работ по созданию комплексной аэродромной инфраструктуры аэропорта. Действующий терминал будет расширен на 8200 квадратных метров. Пропускная способность всего аэропорта увеличится до 1700 пассажиров в час.