Краснодарский край, 7 ноября – АиФ-Юг.В правоохранительных органах уверены, что пропавших в Геленджике школьниц никто не похищал. Об этом свидетельствуют записки, которые некоторые девочки оставили своим родителям.
«Папочка, мамочка, я вас очень люблю, мы с вами друг друга не понимаем, поэтому ссоримся. Не переживайте, со мной все будет хорошо. У меня есть еда. Все будет нормально», - написала одна из беглянок.
Как сообщал «АиФ-Юг», в селе Кабардинка города-курорта Геленджик произошло ЧП: пропали пять девятиклассниц средней школы №7. Сначала убежали две девочки, а спустя две недели – еще трое. Подростков разыскивают родители, учителя, несколько отделов полиции, включая следователей уголовного розыска, следственный отдел Геленджика, но пока девочки не найдены.
О первых пропавших ничего неизвестно, вторые давали о себе знать. Спустя два дня после исчезновения родители смогли дозвониться до одной из них.
– 31 числа я до нее дозвонилась. Она сказала, что в другом городе. Потом телефон куда-то летел. Услышала детские крики, и связь оборвалась, – рассказала телеканалу ГТРК Кубань Анна Рубанова, мама пропавшей девочки.
Следователи установили, что звонок был из Краснодара. Как выяснилось, ночью в день побега за школьницами заехал их общий знакомый на белой «семерке» и отвез в Краснодар. Там вместе с ними переночевал в общежитии для строителей.
Оказалось, Магомед, тот самый водитель, ухаживал за девятиклассницей, но мать была против отношений женатого кавказца и несовершеннолетней дочери. Когда ухажера вызвали на допрос, он уверял, что больше не видел девочек и понятия не имеет, где они могут быть.
Не скрывала своей межнациональной любви и другая сбежавшая. На своей страничке в социальной сети девушка сообщала интернет-пользователям о своей любви к некоему Тимуру с кавказской фамилией, разместила несколько фотографий, где запечатлена в обнимку с возлюбленным, который, кстати, старше школьницы на семь лет. При этом сам Тимур оставил у себя на странице статус«в активном поиске».
По последней информации следователей, три подруги сейчас находятся в Крымске вместе с другими исчезнувшими.
Однако Ольга Кравцова, специалист по взаимодействию со СМИ ОМВД по Геленджику, сказала, что информацией о точном местонахождении девочек она пока не располагает.