71

Россиянка получила компенсацию за ошибку банкомата

Фото: russianlook

Уникальный иск в суде выиграла на днях жительница Подмосковья Карина Лисицина. Она предъявила иск банку, чей банкомат не выдал, как требовалось, ее деньги с карточного счета и не распечатал чек об операции. Более того, банк не торопился отдавать ей «потерянные» средства.

Женщина два с лишним месяца еле-еле сводила концы с концами. В конце концов, банк все же вернул деньги. Однако, испытавшая на себе все тяготы безденежной жизни девушка, все-таки обратилась в мировой суд № 34 Домодедовского судебного округа.

Карина Лисицина утверждала, что поскольку ответчик пользовался ее денежными средствами в течение 70 дней, то обязан выплатить неустойку за 62 дня просрочки в размере 3% за каждый день пользования таким «кредитом». Сумма неустойки, по ее расчетам, составила 18 тыс. 600 рублей. Кроме того, Лисицина просила взыскать с банка также моральный вред в размере 5 тыс. рублей.

В суде представитель банка иск не признал выдвинутых обвинений, пояснив, что претензия клиентки рассматривалась в течение 70 дней - и это разумный срок. А срок предоставления банком ответа на претензию договором не установлен.

Главную трудность составила выверка бухгалтерских счетов, которая заняла продолжительное время.

И все-таки справедливость восторжествовала  - суд удовлетворил иск обиженной женщины. С банка будет взыскана неустойка в сумме 5 тыс. рублей и еще 1 тысяча рублей в счет возмещения морального вреда. Кроме того, банк обязан будет выплатить штраф в размере 3 тысяч рублей за то, что он проигнорировал претензию клиентки.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Как вы заботитесь о своём здоровье во время пандемии?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах