76

Американские болельщики проявили небывалый интерес к Играм в Сочи

Алексей Куденко / РИА Новости

Краснодарский край, 19 марта – АиФ-Юг. Американцы проявили небывалый интерес к Играм в Сочи, передает Интерфакс.

Согласно сведениям НОК (Национальный олимпийский комитет), спрос на олимпийскую информацию из Сочи с помощью различных медиа-платформ ЮСОК превысил аналогичные показатели Лондона-2012 на 21 процент, а Ванкувера-2010 - на 250 процентов.

Ключевую роль в этом олимпийском движении сыграли социальные сети, в которых американская команда, по утверждению пресс-службы комитета, была наиболее активной. По данным НОК, за время Игр представители сборной США разместили в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме свыше 22,5 тысяч сообщений. Для сравнения, второе место заняли канадцы (15,7 тысяч), а третье - сборная Великобритании (9,8 тысяч).

Наибольшей популярностью среди американской публики пользовалась победа мужской сборной США по хоккею над командой России. В Твиттере по этому поводу в среднем размещалось свыше 72,6 тысяч сообщений в минуту, чего не наблюдалось ни с каким другим событием во время Игр. Победа американцев над россиянами в финале паралимпийского турнира по следж-хоккею стала самой популярной на территории США в Фейсбуке.

Свои рекорды были и на телевидении. По данным НОК, средняя аудитория олимпийских трансляций на телеканале Эн- би-си в самое популярное время составляла 21,4 миллиона зрителей за вечер. Это на 6 процентов больше, чем было во время предыдущих зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Как вы заботитесь о своём здоровье во время пандемии?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах