Краснодарский край, 11 июня - АиФ-Юг. В городе Терек Кабардино-Балкарской Республики после реконструкции открылся новый Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», расположенный по адресу ул. Ленина, 33.
Для удобства абонентов просторный офис разделен на несколько функциональных зон. Зонирование помещения центра ориентировано на оперативное и качественное предоставление услуг абонентам компании. После реконструкции в центре появилась система электронной очереди, для ожидания предусмотрена специальная зона отдыха. В этой зоне можно оценить высокое качество инновационного продукта «Ростелекома» – «Интерактивное телевидение» – и самостоятельно протестировать услугу. Для посетителей также организован бесплатный Wi-Fi.
Практически половина обновленного центра отведена для взаимодействия с корпоративными клиентами компании. Для них установлена отдельная стойка ресепшн.
«Компания произвела реконструкцию центра в соответствии с современными стандартами сервиса. При реализации проекта мы поставили задачу создать комфортные условия обслуживания для наших действующих клиентов и максимально информировать потенциальных клиентов, предоставив им возможность познакомиться со всем спектром услуг «Ростелекома» от широкополосного Интернета и телевидения до фиксированной телефонной связи, - отметил директор Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машуков. - Уверен, жители Терека будут с удовольствием приходить в наш обновленный центр продаж и по достоинству оценят услуги, о которых смогут узнать у наших специалистов».
Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов работает по будням с 8 до 18 часов, по субботам с 8 до 17 часов. В день центр способен обслуживать до 300 посетителей.