Примерное время чтения: 2 минуты
171

«Ростелеком» открыл современный центр продаж и обслуживания в Тереке

Краснодарский край, 11 июня - АиФ-Юг. В городе Терек Кабардино-Балкарской Республики после реконструкции открылся новый Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», расположенный по адресу ул. Ленина, 33.

Для удобства абонентов просторный офис разделен на несколько функциональных зон. Зонирование помещения центра ориентировано на оперативное и качественное предоставление услуг абонентам компании. После реконструкции в центре появилась система электронной очереди, для ожидания предусмотрена специальная зона отдыха. В этой зоне можно оценить высокое качество инновационного продукта «Ростелекома» – «Интерактивное телевидение» – и самостоятельно протестировать услугу. Для посетителей также организован бесплатный Wi-Fi.

Практически половина обновленного центра отведена для взаимодействия с корпоративными клиентами компании. Для них установлена отдельная стойка ресепшн.

«Компания произвела реконструкцию центра в соответствии с современными стандартами сервиса. При реализации проекта мы поставили задачу создать комфортные условия обслуживания для наших действующих клиентов и максимально информировать потенциальных клиентов, предоставив им возможность познакомиться со всем спектром услуг «Ростелекома» от широкополосного Интернета и телевидения до фиксированной телефонной связи, - отметил директор Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машуков. - Уверен, жители Терека будут с удовольствием приходить в наш обновленный центр продаж и по достоинству оценят услуги, о которых смогут узнать у наших специалистов». 

Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов работает по будням с 8 до 18 часов, по субботам  с 8 до 17 часов. В день центр способен обслуживать до 300 посетителей. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах