Москва, 3 августа – АиФ-Юг. Анализируя поток жалоб на бедственное положение от жителей Крымска, члены Общественной палаты пришли к выводу, что лишь треть обращений – реальные. Остальные – попытка мошенников и нечестных граждан, нажиться на людском горе.
Члены Общественной палаты готовят аналитический доклад по итогам своих поездок в Крымск. В нем проанализируют, на что чаще всего жаловались пострадавшие от наводнения крымчане, обращавшиеся на «горячую линию», и как решились их проблемы.
- 70% обращений - это выдуманные истории, попытка заранее набрать как можно больше очков. Люди боятся, что их обманут и не выплатят обещанное, поэтому и хотят, чтобы на них обратили внимание, хотя реальных причин жаловаться нет, - рассказывает член ОП Максим Мищенко, побывавший на месте трагедии в Крымске.
Всего на «горячую линию» для пострадавших в Крымске поступило более 260 звонков, сообщают «Известия».
Чаще всего люди обращались с жалобами на то, что их не признают пострадавшими, на втором месте - просьбы помочь оформить необходимые документы для получения компенсаций.