Примерное время чтения: 2 минуты
8

Большинство крымчан, требующих компенсации, оказались обманщиками

Москва, 3 августа – АиФ-Юг. Анализируя поток жалоб на бедственное положение от жителей Крымска, члены Общественной палаты пришли к выводу, что лишь треть обращений – реальные. Остальные – попытка мошенников и нечестных граждан, нажиться на людском горе.

Члены Общественной палаты  готовят аналитический доклад по итогам своих поездок в Крымск. В нем проанализируют, на что чаще всего жаловались пострадавшие от наводнения крымчане, обращавшиеся на «горячую линию», и как решились их проблемы.

- 70% обращений - это выдуманные истории, попытка заранее набрать как можно больше очков. Люди боятся, что их обманут и не выплатят обещанное, поэтому и хотят, чтобы на них обратили внимание, хотя реальных причин жаловаться нет, - рассказывает член ОП Максим Мищенко, побывавший на месте трагедии в Крымске.

Всего на «горячую линию» для пострадавших в Крымске поступило более 260 звонков, сообщают «Известия». 

Чаще всего люди обращались с жалобами на то, что их не признают пострадавшими, на втором месте - просьбы помочь оформить необходимые документы для получения компенсаций. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах