Краснодарский край, 15 декабря – АиФ-Юг. Руководитель Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу дала высокую оценку деятельности психологической службы Кубани за 2012 год, и особенно во время июльского паводка. Об этом сообщили «АиФ-Юг» в пресс-службе регионального ГУ МЧС России.
Говоря о работе психологов во время ликвидации последствий июльского наводнения в Краснодарском крае, она особенно отметила Татьяну Фадееву и Дарью Демиденко, отвечающих на звонки телефона «горячей» линии и Анну Топтунову, Инну Степаненкову, работающих с пострадавшими в пунктах временного размещения.
В практике психолога Анны Топтуновой работа во время трагедии в Крымске была первым серьёзным испытанием на профессионализм.
«Поспать удавалось лишь 3 часа в сутки, - вспоминает Анна, - но со всеми сложностями удалось справиться».
«Основной контингент, с которым работали – это семьи с детьми, одинокие и пожилые люди, - рассказывает психолог Инна Степаненкова.
В нашем пункте временного размещения был телефон, на который звонили люди, чтобы уточнить информацию о своих родных и близких, - вспоминает Инна Александровна, - звонили со всего мира – Австралии, Израиля. И с ними тоже проводили беседы, успокаивали».
В результате наводнения на Кубани пострадало 22 000 человек
Геннадий Онищенко недоволен работой медиков в Крымске
На Кубани от укусов клещей пострадали более 4,5 тысяч человек
МЧС: в крае ожидается чрезвычайная пожароопасность
11 пожаров произошло в Краснодарском крае за минувшие сутки