Первыми этот удар приняли жители «Черемушек» и Комсомольского.
Включат вовремя?
Мыться холодной водой им придется до 28 мая, пока на теплосетях будут проводиться испытания. Хочется верить, что горячую воду включат также по графику, как и отключили. Мы дозвонились до «Краснодартеплоэнерго», где нам сообщили, что в общей сложности за лето у краснодарцев не будет горячей воды две недели. Хотя прошлым летом в этих районах воду отключали несколько раз и в общей сумме горожане были лишены удобств больше месяца.
Надо сказать, что прекращение подачи воды началось еще раньше официального объявления. Так, на прошлой неделе в одном из домов на улице Ставропольской горячей воды не было больше суток. Чтобы узнать причину, жители пытались дозвониться до своего ремонтно-эксплутационного предприятия, но не по одному из телефонов им не ответили. Уже после вмешательства газеты «Аргументы и факты-Юг», и то не с первого раза (мы обратились в управляющую компанию «Краснодар»), вопрос удалось решить и воду пустили. На то, что до РЭПа невозможно дозвониться, жаловались и жильцы одного из домов на улице Атарбекова. Также читатели сетовали, что подъезды не убирают, хотя плата эта включена перечень коммунальных услуг.
Платим ни за что?
Кстати, в нашем подъезде за последние двадцать лет впервые был сделан ремонт в прошлом году. И жильцы, устав требовать в РЭПе уборщицу, уже своими силами решили поддерживать чистоту в свежевыкрашенном подъезде. Все бы хорошо, если бы при всем этом не приходилось оплачивать неоказанные услуги.
А коммуналка нынче стоит дорого. Даже однокомнатная квартира обходится минимум в 2000 рублей. В среднем же семьи из трех-четырех человек платят около пяти тысяч рублей в месяц.
И, наверное, могут рассчитывать если не на оказание услуг, то хотя бы на объяснение причин их отсутствия. Кстати, когда верстался номер, мы пытались выяснить в «Краснодартеплоэнерго», какой район следующим и когда останется без горячей воды. Однако сотрудники этой организации, «пофутболив» нас по специалистам, вразумительного ответа так и не дали.
Так что, очевидно, об отключении «горяченькой» мы узнаем, когда она перестанет бежать из крана.