Чтобы узнать, как квартирный вопрос испортил отношения между самыми близкими людьми, наш корреспондент выехал на место.
Как нас и предупреждала Наталья Николаевна, на калитке оказался замок. В доме никого не было. Женщина вспоминает, как несколько лет назад купила этот участок, сама построила небольшой домик. Потом на помощь пришли сын с невесткой. Сделали ей ремонт. А затем начался кошмар. Невестка подала в суд на раздел имущества, причем требовала поделить дом на двоих – себя и мужа. Суд разделил по-честному – большая часть досталась Наталье Николаевне (так как она до этого была полноправной хозяйкой дома), меньшая – сыну, жене и детям. Но мать и тут пошла навстречу им – переехала в маленькую комнату.
Но на этом история не закончилась. Сын с женой стали «травить» мать – то свет ей отключат, то воду, то телефон – чтоб не жаловалась родственникам. А однажды отправили ее на дачу, а когда та приехала, «поцеловала» замок на калитке. На мамины телефонные звонки сын отвечать не стал, вот и пришлось жить бедолаге на даче в крохотной комнатушке без удобств.
Чтобы попасть в дом, мы позвонили участковому. Пока его ждали, пенсионерке стало плохо – поднялось давление. «Скорая», дав женщине лекарства и посочувствовав на прощание, уехала. А мы остались снова ждать.
Через 3 часа вместо участкового приехали сотрудники милиции, дежурившие в эти выходные, и только плечами пожали, мол, не могут они ломать замок. Нужно вызывать судебных приставов, а у них в субботу законный выходной. Как пенсионерке одной сломать большой замок, непонятно. Вот и пришлось ей несолоно хлебавши возвращаться на дачу. Кстати, идти до нее пешком часа два, а транспорт, кроме такси, туда не ходит. Для пенсионерки, как вы понимаете, такси – это роскошь.
Ситуация и в самом деле странная. На наш телефонный звонок приставам, те ответили, что женщина и в самом деле имеет право жить в спорном доме. Вот только кто же вселит пенсионерку обратно в собственное жилье? Приставы силой вмешиваться не хотят. Сын делает вид, что ее не знает, а правоохранительные органы разводят руками и сваливают все на приставов. Может, глава района или прокурор даст нам ответ на столь простой вопрос?