Цены на молочную продукцию в России могут вырасти.
Замглавы комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова считает, что рост цен может составить 10–12%. Сейчас, рассказала она «Известиям», их сдерживает то, что потребитель пока не видит разницы между натуральными и молокосодержащими продуктами. Кроме того, увеличение цен способны спровоцировать и затраты магазинов на закупку оборудования, чтобы разделить товары на полках. Торговые сети могут свои издержки переложить на покупателей и производителей.
В Минсельхозе не стали комментировать, вырастет ли цена на продукцию.
Напомним, условия продажи молочной продукции будут изменены с марта следующего года. Минсельхоз, Роспотребнадзор и Минэкономразвития уже согласовали проект постановления правительства.