4897

Мебельный рынок уходит в онлайн

Краснодарский край, 27 ноября - АиФ-Юг.

Мебельный рынок Краснодарского края и других российских регионов на сегодняшний день претерпевает колоссальные изменения, связанные с переходом торговых точек из реального пространства в виртуальное.

О данной тенденции заявляют эксперты, обращающие внимание на то, что всего 4 года назад в стране еще не существовали крупные мебельные магазины, функционирующие исключительно в Интернете, а сегодня такие площадки присутствуют в достаточном количестве. Согласно имеющимся данным, сейчас онлайн-игроки с бюджетом более 100 млн. рублей в год исчисляются десятками, а игроки уровнем поменьше – сотнями.

Причиной таких преобразований стало изменение потребительских предпочтений россиян. Если раньше люди были готовы тратить свое время и силы на походы по реальным салонам, то теперь они оценили удобство таких интернет-магазинов, как https://www.e-mebel.ru/, позволяющих не только за считанные минуты произвести мониторинг всех предложений, но и поработать со всеми доступными фактурами, расцветками, вариантами комплектации и другими моментами, о которых не всегда готовы рассказывать продавцы-консультанты реальных торговых точек.

К тому же, население с радостью принимает условия совершения покупок: чаще всего в случае с виртуальными площадками не нужно проводить предоплату, доставка входит в стоимость товара, предусмотрены системы возврата и обмена, в некоторой степени компенсирующие единственный недостаток онлайн-приобретений – невозможность пощупать изделия и еще до покупки получить представление о степени их комфорта в эксплуатации.

Для мебельных магазинов переход в виртуальное пространство становится вынужденной мерой, особенно в свете последних экономических преобразований в стране. Дело в том, что рынок этой сферы отличается высоким уровнем конкуренции, борьба здесь идет за каждого покупателя, при этом с каждым годом шансы на получение преимущества в виде снижения стоимости изделий становятся все меньше: цена аренды площадей в торговых центрах растет.

Для примера, для открытия точки продаж мебели среднего ценового сегмента в мегаполисе понадобится около 800 тыс. рублей, причем, без учета расходов на маркетинговые мероприятия, тогда как эта же процедура в Сети обойдется в два раза дешевле, да еще и не будет никаких ограничений по размещению любого количества товаров, тогда как размеры салонов обозначают определенный лимит в этом отношении.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах