Крупнейший сервис знакомств в России «Мамба» добавил функцию под названием «Теги». С февраля новая возможность доступна на всех платформах и полностью бесплатна.
Теги здесь динамические — их можно менять хоть каждый день. Это дополнительные штрики к портрету пользователя в онлайне. Тегом может стать все, что угодно: марка автомобиля, вид спорта, образ жизни, профессия, религия, музыкальный жанр. Создатели «Мамбы» пришли к выводу, что совпадение интересов — один из самых коротких путей к успешному знакомству, ведь у людей сразу возникнут общие темы для разговоров и взаимопонимание.
Оказывается, что женская аудитория охотнее делится своими интересами. В среднем, каждая женщина указывает четыре интереса, а мужчина — всего два. ТОП-5 женских тегов на «Мамбе»: чувство юмора, позитивное общение, чтение книг, саморазвитие, животные. В ТОП-5 мужских тегов: автомобили, фильмы, саморазвитие, позитивное общение, секс.
Виталий Борисов, руководитель мобильного направления «Мамбы», прокомментировал новую разработку так: «Создавая новый сервис мы проделали довольно большую работу: добавили возможность вносить произвольные теги в профайл, сменили дизайн и переработали форму поисковых фильтров. Надеемся, что это сделает поиск пары в онлайне еще более комфортным» .
«Теги - это элементы личного брендинга и самопрезентации на «Мамбе». При онлайн-знакомствах часто встречают именно по профайлу, быстро оценивая фото и прочую информацию в анкете. Первые дни показали, что функция будет очень востребована. Ей воспользовались более полумиллиона пользователей, и в системе было заведено 50 000 новых тегов», - говорит Петр Бойцов, директор по маркетингу компании «Мамба».