417
Крымскому мосту 5 лет. Как шло строительство
Ровно пять лет назад, 15 мая, по Крымскому мосту открыли автомобильное сообщение. Масштабный инфраструктурный проект изменил жизнь - как Краснодарского края, так и Крымского полуострова. В 2018 году строительство моста называли главной стройкой России, ведь огромная работа с нуля была проделана всего за два года. Сегодня через него проезжают около 35 тысяч автомобилей в сутки.
Как строили Крымский мост – смотрите в фотогалерее kuban.aif.ru.
Этот участок моста на острове Тузла стал пилотным: здесь первыми отрабатывались все этапы реализации проекта. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Для обустройства каждого метра мостового полотна использовались тонны металлоконструкций. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Опоры Крымского моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Инженер-строитель едет по технологическому мосту, возведённому для доставки людей и грузов. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с участка, где возводились опоры для судоходных арок моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Керчь-Еникальский канал, где впоследствии установили судоходные арки моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Краснодарского края. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Кубани. 4 декабря 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Судоходные арки над Керчь-Еникальским каналом. 4 декабря 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты опор железнодорожного моста на фоне автомобильного полотна. 23 марта 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик. 23 марта 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Начало Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на железнодорожную арку с автомобильного моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Крымский мост сегодня.
Этот участок моста на острове Тузла стал пилотным: здесь первыми отрабатывались все этапы реализации проекта. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Для обустройства каждого метра мостового полотна использовались тонны металлоконструкций. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Опоры Крымского моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Инженер-строитель едет по технологическому мосту, возведённому для доставки людей и грузов. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на стройку с участка, где возводились опоры для судоходных арок моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Керчь-Еникальский канал, где впоследствии установили судоходные арки моста. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Краснодарского края. 13 марта 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Начальный отрезок автомобильного моста со стороны Кубани. 4 декабря 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Судоходные арки над Керчь-Еникальским каналом. 4 декабря 2017 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Скелеты опор железнодорожного моста на фоне автомобильного полотна. 23 марта 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Живой символ Крымского моста - кот Мостик. 23 марта 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Начало Крымского моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Вид на железнодорожную арку с автомобильного моста. 26 апреля 2018 года.
© АиФ-Юг / Александр Власенко
Крымский мост сегодня.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть