В мае прошлого года началось движение машин по Крымскому мосту, но сдача его железнодорожной части ещё впереди.
Работа кипит круглыми сутками, чтобы поезда пошли на полуостров в срок. В середине марта мостостроители преодолели своеобразный «экватор» - уложено 19 из 38 километров рельсошпальной решётки. Также в эти дни должны быть подняты на опоры последние блоки пролётных строений ЖД-моста, после чего он станет единым целым.
Одновременно выполняется множество видов работ. Вдоль строящейся трассы устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума. Идёт монтаж архитектурной подсветки, благодаря которой судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета российского флага.
Первый поезд на полуостров должен пойти в декабре этого года, как и запланировано изначально.
Как сейчас выглядит российская стройка века, смотрите в фотогалерее «АиФ-Юг».
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
©
АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
©
АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
©
АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
©
АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
©
АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
©
АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
©
АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
©
АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
©
АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
©
АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
©
АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
©
АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
©
АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
©
АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
©
АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
©
АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
©
АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
©
АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
©
АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
©
АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
©
АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
©
АиФ / Александр Власенко
Подписывайтесь на АиФ в MAX
|
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть