В мае прошлого года началось движение машин по Крымскому мосту, но сдача его железнодорожной части ещё впереди.
Работа кипит круглыми сутками, чтобы поезда пошли на полуостров в срок. В середине марта мостостроители преодолели своеобразный «экватор» - уложено 19 из 38 километров рельсошпальной решётки. Также в эти дни должны быть подняты на опоры последние блоки пролётных строений ЖД-моста, после чего он станет единым целым.
Одновременно выполняется множество видов работ. Вдоль строящейся трассы устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума. Идёт монтаж архитектурной подсветки, благодаря которой судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета российского флага.
Первый поезд на полуостров должен пойти в декабре этого года, как и запланировано изначально.
Как сейчас выглядит российская стройка века, смотрите в фотогалерее «АиФ-Юг».
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
©
АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
©
АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
©
АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
©
АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
©
АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
©
АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
©
АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
©
АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
©
АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
©
АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
©
АиФ / Александр Власенко
Начало Крымского моста со стороны Кубани.
©
АиФ / Александр Власенко
Укладка геотекстиля на железнодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный Крымский мост работает уже десять месяцев.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Геотекстиль используется в качестве разделительного слоя между верхним строением железнодорожного пути и его основанием.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсошпальная решётка собирается на Тамани и укладывается секциями по 25 метров.
©
АиФ / Александр Власенко
На Крымском мосту уже уложено 19 километров рельс из 38.
©
АиФ / Александр Власенко
Рельсы укладываются при помощи специального железнодорожного состава с краном.
©
АиФ / Александр Власенко
Сейчас на стройке Крымского моста трудятся около пяти тысяч строителей - это в три раза меньше, чем было в пик работ.
©
АиФ / Александр Власенко
Осталось установить последний пролёт железнодорожного моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строители выполняют работы у основания железнодорожной арки моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на арки с временного рабочего моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Строительный кран под арками Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
По этой лестнице строители поднимаются на железнодорожную арку Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Отбойные устройства для защиты арочных опор от навала судов.
©
АиФ / Александр Власенко
Работа на стройке кипит круглосуточно.
©
АиФ / Александр Власенко
Железнодорожная арка Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Грузовик едет по автомобильной арке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост огибает мыс Ак-Бурун.
©
АиФ / Александр Власенко
После окончания стройки временный рабочий мост будет демонтирован.
©
АиФ / Александр Власенко
По мере приближения срока сдачи железнодорожного Крымского моста на стройке остаётся всё меньше кранов.
©
АиФ / Александр Власенко
Арка автодорожной части Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Вид на стройку с железнодорожной арки.
©
АиФ / Александр Власенко
Крымский мост выглядит впечатляюще со всех ракурсов.
©
АиФ / Александр Власенко
Автомобильный мост на фоне Керчи.
©
АиФ / Александр Власенко
Корреспондент японского телевидения снимает сюжет о стройке Крымского моста.
©
АиФ / Александр Власенко
Символ Крымского моста кот Мостик.
©
АиФ / Александр Власенко
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|