Вояж Seabridge до Сочи и обратно стоил паромной линии 90 тысяч долларов.
Как рассказал «Ъ-Сочи» представитель перевозчика Сергей Туркменян, неудачная попытка запуска паромного сообщения принесла компании убытки на 90 тысяч долларов.
Напомним, власти Краснодарского края не дали разрешения на швартовку в сочинском порту и спустя двое суток ожидания в акватории Сочи паром вернулся в Трабзон. Пассажиров в пункты назначения отправили за счет перевозчика. В результате оператор понес убытки за содержание судна и другие организационные издержки.
Между тем Seabridge был готов возобновить регулярные рейсы между Трабзоном и Сочи с 8 декабря, однако запуск отложили минимум на неделю.
Мнение властей по поводу возобновления рейсов Seabridge не изменилось. Основными причинами прежнего решения остаются недостаточная подготовленность портовой и городской инфраструктуры Сочи к приему подобных судов.