Стратегия независимой розницы и локальных поставщиков
Сегодня активно создается миф об отсутствии возможностей развития для малых и средних независимых розничных сетей и локальных поставщиков из-за консолидации розничного рынка и агрессивной политики федеральных сетей.
Говорят, что средним и малым компаниям нужно готовиться к продаже или уходить с рынка.
Проведя исследования стратегий развития независимых розничных сетей и обладая опытом работы с региональными производителями, мы утверждаем обратное. Малые и средние компании имеют большие возможности для развития и успешной конкуренции с "гигантами".
Наш семинар предназначен только для руководителей компаний.
Если Вам важно знать:
- Актуальные тенденции на рынке FMCG
- Ключевые факторы успешных бизнес-моделей в регионах
- Как независимым сетям и местным поставщикам создать совместную ценность для потребителей
Вы интересуетесь:
- Внедрением успешных форматов и успешным позиционированием своих торговых марок в умах покупателей
- Примерами инновационных розничных решений: как мыслить по-другому?
- Опыт локальных производителей и независимых розничных компаний США и Италии: Trader Joe’s, Russo Market, Eataly
Приходите на наш семинар: 11 апреля 2013 г.,
конференц-зал «Интурист- Краснодар»,
по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 109.
Банальных книжных истин не будет. Вы получите реально работающие инструменты и методики увеличения продаж от одного из лучших бизнес-тренеров, специализирующегося именно на вопросах развития региональных сетей и их поставщиков – Александра Шубина (г. Москва).
Мы уверены, Вы проведете время с пользой для себя и своего бизнеса!
Программа семинара
Стратегия независимой розницы и локальных поставщиков
11 апреля 2013
Адрес: г.Краснодар, ул.Красная, 109, конференц-зал «Интурист - Краснодар»,
- 09.30 – 10.00 Регистрация участников
- 10.00 – 10.10 Приветственное слово организаторов проекта
- 10.10– 11.40 Докладчик семинара:
Александр Шубин, владелец «ПБК МЕНЕДЖМЕНТ» (г. Москва)
- Тенденции и ключевые факторы на потребительском и розничных рынках
- Бизнес-модель: акценты небольших компаний
- Кто Ваши прямые конкуренты?
- Кто Ваши целевые покупатели и как их определить?
- 11.40 – 12.00 Кофе-брейк
- 12.00 – 13.20 Поставщики и розничные компании: как создать совместную ценность?
- 13.20 – 13.40 Кофе-брейк
- 13.40 – 15.00 Как правильно спозиционировать формат розничного магазина и избежать прямой конкуренции с крупными розничными сетями
- Примеры инновационных розничных форматов: как мыслить по-другому?
- Опыт независимых розничных компаний США и Италии: Trader Joe’s, Russo Market, Eataly
- 15.00 – 15.30 Вопросы-ответы участников семинара
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация: по телефону 8(960)49-43-598, (861) 262-61-99, 262-63-86 или электронной почте ludmilabo@aifkuban.ru
Семинар направлен на решение стратегических вопросов и будет полезен руководителям и собственникам предприятий независимой розницы и локальных производителей товаров.
Информация об авторе семинара
Стратегия независимой розницы и локальных поставщиков
Александр Шубин
Специализация — стратегическое планирование для предприятий независимой розницы и производителей товаров повседневного спроса.
Александр, управляющий директор, ПБК Менеджмент, к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмская школа экономики, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителями продуктов питания.
Александр автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии для розничных компаний Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?».
Более подробная информация об авторе семинара Александре Шубином и его профессиональном опыте на сайте www.myretailstrategy.com
Приходите на наш семинар: Заявка на участие в семинаре