Краснодарский край, 31 января - АиФ-Юг. Яндекс.Маркет совершенствует систему взаимодействия с владельцами интернет-магазинов, Гугл использует собственную технологию сертифицирования ИМ, на которые он перенаправляет пользователей со страницы поиска.
Сами потребители также проводят мониторинг и отыскивают возможности получить максимум информации о товаре и скидки при оформлении покупки. В этом смысле наиболее интересными стали ресурсы наподобие promokodi.net, где ежедневно появляются новые данные об интернет-магазинах и акциях, которые в них проводятся.
Замечено, что постоянные посетители несколько раз в день заходят на эти сайты и узнают новости. Наибольшая активность отмечается утром, видимо, пользователи стараются раньше других получить наиболее интересные промокоды, количество которых ограничено. Товары, которые можно купить со скидкой, разнообразны – от модной одежды и оргтехники до льготных цен на заказы доставки еды из ресторана. Таким образом разработчики стараются привлечь как можно более широкую аудиторию постоянных посетителей.