aif.ru counter
56

Пользователи регулярно посещают сайты с промокодами

Интернет-продажи становятся более цивилизованными, во многом этому способствуют мероприятия, которые проводят ведущие поисковые системы.

Краснодарский край, 31 января - АиФ-Юг. Яндекс.Маркет совершенствует систему взаимодействия с владельцами интернет-магазинов, Гугл использует собственную технологию сертифицирования ИМ, на которые он перенаправляет пользователей со страницы поиска.

Сами потребители также проводят мониторинг и отыскивают возможности получить максимум информации о товаре и скидки при оформлении покупки. В этом смысле наиболее интересными стали ресурсы наподобие promokodi.net, где ежедневно появляются новые данные об интернет-магазинах и акциях, которые в них проводятся.

Замечено, что постоянные посетители несколько раз в день заходят на эти сайты и узнают новости. Наибольшая активность отмечается утром, видимо, пользователи стараются раньше других получить наиболее интересные промокоды, количество которых ограничено. Товары, которые можно купить со скидкой, разнообразны – от модной одежды и оргтехники до льготных цен на заказы доставки еды из ресторана. Таким образом разработчики стараются привлечь как можно более широкую аудиторию постоянных посетителей. 

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Почему по Яблоновскому мосту в Краснодаре до сих пор ездят грузовики?
  2. Почему желающих работать в госорганах стало меньше?
  3. Перенесут ли первое сентября в 2019 году?
  4. Кто выступит на «Новой волне-2019» в Сочи?
  5. Какая погода на Кубани будет до конца августа?
Самое интересное в регионах
Роскачество