78

«Ростелеком» провел встречу с корпоративными клиентами в Волгограде

Краснодаарский край, 18 июня - АиФ-Юг. В Волгограде состоялась встреча топ-менеджеров Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» с крупными корпоративными клиентами. 

Среди давних партнеров «Ростелекома» - комитет информационных технологий администрации Волгоградской области, региональная избирательная комиссия, «Лукойл – информ», ОАО «Волгоградоблгаз» и многие другие.

В рамках встречи клиенты поделились опытом использования услуг компании, высказали свои пожелания по вопросам дальнейшего сотрудничества в 2014 году, а также наметили новые формы взаимодействия с «Ростелекомом».

«Встречи в таком формате «Ростелеком» проводит регулярно уже на протяжении нескольких лет, — отметил директор Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Юшкин, — и обратная связь очень важна для нас. Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам, помочь бизнесу развиваться и быть рентабельным. Мы можем не только предложить удобные и выгодные условия сотрудничества, но и предвосхитить потребности клиентов. Так, в этом году мы открыли центр обслуживания корпоративного бизнеса, где постарались воплотить лучшие стандарты обслуживания и индивидуальный подход. Кроме того, наша компания одна из немногих, кто готов инвестировать средства в построение сетей, в том числе в интересах госсектора».

«На услугах «Ростелекома» у нас построена сеть передачи данных системы ГАС «Выборы»,  - отмечает председатель Избирательной комиссии Волгоградской области Геннадий Шайхуллин. – У нас налажено  успешное сотрудничество, здесь работают отличные специалисты, которые могут выполнить практически любые задачи. И нам вдвойне приятно, что компания открыта для диалога и стремится идти в ногу с потребностями клиентов».

Готовые решения «Ростелекома» позволяют пользоваться всей инфраструктурой компании, мобильно наращивать мощности собственной сети по одной заявке. Кроме того, компания готова предоставлять не только традиционные, но и уникальные телекоммуникационные услуги. Поэтому встречи подобного формата позволяют выявить потребности клиентов и оперативно реагировать на них, расширяя список возможностей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Собираетесь ли вы вакцинироваться?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах