Примерное время чтения: 13 минут
149

Петербургские мотивы. В Краснодаре строится «филиал» Санкт-Петербурга

Фото: компания «Родина»,

Какой спрос, такое и предложение

Начало XXI века в российской истории можно оценивать по-разному, но с некоторыми фактами не поспоришь. Один из них — постепенное складывание в нашей стране долгожданного среднего класса. Причем показателем принадлежности к этому классу в его отечественном варианте становится не столько уровень доходов, сколько отношение к расходам и образ жизни в целом.

Обобщая, можно сказать, что представитель среднего класса в России — это молодой или средних лет человек, который самостоятельно выстраивает свою карьеру и наращивает материальные ресурсы, который занимается в первую очередь интеллектуальным трудом и конвертирует свой ум и талант в благополучие — собственное и своей семьи. Но главное, у этого человека сформированы новые представления о том, что такое хорошо и что такое плохо — в частности, в сфере потребления. Ключевым понятием при совершении крупной покупки для такого человека становится не «роскошь» или «статус», а «качество». Приобретая квартиру, такой человек отказывается от морально и физически устаревших построек, ему нужно пусть и небольшое, но комфортное, безопасное и эстетичное жилье.

Вполне естественно, что рынок недвижимости перестраивается в соответствии с этими изменениями в структуре российского общества. Если еще в начале 2000-х девелоперы бросались из крайности в крайность — или так называемое элитное жилье, действительно прекрасное, но недоступное для большинства населения, или низкокачественная дешевая застройка, — то в последние годы появляются строительные компании, которые адресуют свою работу именно формирующемуся среднему классу. Это значит, что они не только предлагают качественное жилье по доступным ценам, но и уделяют повышенное внимание сервису, наполняя это слово новыми смыслами.

А именно — делая простой, приятной и не затратной в плане времени и финансов процедуру выбора и покупки квартиры, равно как и продолжая заботиться о своем клиенте уже тогда, когда он из покупателя превращается в жильца.  

Девелопер новой формации

Проще всего понять принципы работы строительных компаний новой формации на примере. Если говорить о краснодарском рынке недвижимости, который всегда был и остается в числе наиболее активных региональных рынков, то показательным примером может служить строительная компания «Родина».

Как и типичный представитель среднего класса, которому сейчас адресует свои основные продукты эта компания, «Родина» развивалась постепенно: от коттеджного строительства — через таунхаусы — к масштабным многоквартирным проектам.

Начав работу в 2004 году с небольших объемов при небольших бюджетах, «Родина» поэтапно увеличивала как ресурсы (человеческие и материальные), так и амбициозность планов. При этом ни один новый проект не начинался без уверенности в том, что у компании есть возможность завершить его точно в срок.

Таким образом, «Родина» расширяла не только штат высококлассных специалистов и парк строительной техники, но и круг доверия со стороны покупателей. Именно такое интенсивное и сбалансированное развитие всех составляющих бизнеса — от техники и штата до маркетинга — позволило компании начать 2012 год с запуска сразу двух крупнейших проектов.

В начале января компания сообщила об открытии продаж в жилом комплексе «Невский» в микрорайоне Северный, а уже в конце месяца состоялся старт продаж в жилом комплексе «Петроград» в районе улицы Московской. Таким образом, в настоящий момент «Родина» ведет строительство одновременно 6 жилых комплексов, 4 из которых будут сданы уже в текущем году. Еще один проект компании — жилой комплекс «Пушкинский» — был открыт в ноябре 2011 года в точном соответствии с графиком.

Большими объемами в нашем мире, которым в каком-то смысле владеют монополисты, никого не удивишь. А вот что приятно удивляет в случае с «Родиной», так это то, что эти объемы не вступают в противоречие с высоким качеством и умеренными ценами. Предлагать по-настоящему современное жилье, отвечающее всем требованиям взыскательного покупателя, по доступным ценам — такова миссия компании «Родина», которая лежит в основе всех ее рабочих процессов. Тем самым «Родина» утверждает и доказывает: быть взыскательным и стремиться к лучшему может не только богатый человек — в любом ценовом сегменте можно и нужно превосходить ожидания покупателя. При этом компания «Родина» меняет наполнение понятия «жилье эконом-класса»: если прежде оно служило своего рода эвфемизмом для обозначения самого базового жилья (фактически пол, потолок и стены), то в случае с «Родиной» оно указывает в первую очередь на доступные цены, при этом качество строительства остается одинаково высоким на всех объектах компании независимо от их позиционирования.

Баланс цены и качества

Закономерный вопрос: как удается достичь такого баланса цены и качества, когда все мы знаем, что чудес не бывает? Этот баланс поддерживается тремя китами. Во-первых, собственной командой первоклассных специалистов из всех областей строительства. Как и многие начинающие компании, первое время «Родина» сотрудничала с ведущими подрядчиками — но объемы заказов и хорошие условия работы приводили к тому, что лучшие из них вливались в структуру компании. Таким образом, руководство «Родины» нанимало не «котов в мешке», а проверенных специалистов, заинтересованных в проектах компании. Так сложился штат  более чем из семисот человек.

Во-вторых, «Родина» целенаправленно формировала парк строительной и грузовой техники, который на сегодняшний день состоит более чем 30 единиц по преимуществу иностранного производства. Надежные люди плюс надежная техника — равно высочайшее качество строительства, возможность его контроля на всех этапах, высокие скорости работы, а также определенная финансовая независимость. Н

о все бы это не дало результата, если бы не третий момент — а именно миссия компании, о которой уже было сказано. Руководители компании «Родина» — не просто эффективные менеджеры и талантливые бизнесмены. Они также сознательные граждане своей страны, которые доступными им средствами решают один из острейших социальных вопросов — а именно жилищный.

Их цель — построить жилье, в котором людям было бы по-настоящему приятно жить, но ради которого им не пришлось бы на десятилетия закабаляться в ипотеку. На примере завершенного «Пушкинского» и других проектов «Родины» очевидно, что эта цель вполне достижима, если отказаться от стремления к сверхприбыли, которым, увы, до сих пор «болеет» российский бизнес, и не только строительный. Но это своего рода болезнь роста — при здоровом развитии экономики ее излечение неизбежно.

Что значит — доступное жилье?

Говоря о «доступных ценах», нельзя не обратиться к цифрам — слишком относительно это понятие. Для новейшего проекта строительной компании «Родина» — жилого комплекса «Петроград» — эти цифры выглядят следующим образом. Минимальная цена одного квадратного метра жилья в «Петрограде» на текущем этапе строительств составляет 22 000 рублей. В комплексе можно выбрать квартиру-студию площадью 26 кв. м, однокомнатную квартиру площадью 34  кв. м. или двухкомнатную — площадью 56 кв. м (это лишь некоторые примеры — на самом деле вариантов гораздо больше: даже в пределах одного подъезда планировки практически не повторяются и также варьируются от литера к литеру, что дает покупателям максимальную свободу при подборе идеального жилья). Это значит, что, приобретая эти квартиры сейчас, вы потратите всего 571 000 рублей, 751 000 рублей или 1 227 000 рублей соответственно.

Даже при отсутствии крупных сбережений семья из двух работающих человек со стабильным доходом вполне может себе позволить такую квартиру (банковский кредит или рассрочка от компании «Родина», об условиях узнавайте в отделе продаж). А при наличии средств покупка квартиры станет их надежных и выгодным вложением (за период от начала продаж до сдачи дома в эксплуатацию цены на квартиры от «Родины» вырастают как минимум на 30 %) — что сейчас особенно актуально, учитывая нестабильную ситуацию в европейской экономике, которая неизбежно повлияет на экономику российскую.         

Строится на принципах

При этом «Петроград» — показательный пример не только в плане цифр. Этот жилой комплекс можно считать визитной карточкой «Родины», поскольку он в буквальном смысле строится на важнейших принципах компании. Стандарты строительства и сервиса, которые складывались в компании «Родина» годами, будут в полном объеме применены на стройплощадке «Петрограда», при его продаже, а также после сдачи объекта в эксплуатацию. 

О чем конкретно идет речь? Прежде всего, собственно о качестве строительства. Жилой комплекс возводится по индивидуальном проекту, разработанному квалифицированными архитекторами и инженерами компании в полном соответствии с ее миссией — жилье, безоговорочно комфортное даже при небольших площадях. В проект входит пять девятиэтажных домов, которые расположатся на закрытой территории с пятью удобными асфальтированными въездами с улицы Московской. В

се дома будут возведены по монолитно-каркасной технологии, что гарантирует высокие показатели тепло- и звукоизоляции, а также сейсмическую и экологическую безопасность. Квартиры будут сдаваться со стяжкой, штукатуркой, входными металлическими дверями, металлопластиковыми окнами, счетчиками и импортными радиаторами отопления.

Подъезды будут оборудованы бесшумными лифтами Otis. Разумеется, к дому будут подведены все коммуникации (вода, электричество, цифровое телевидение, телефон, скоростной интернет), при этом отопление будет осуществляться от собственной котельной, что сейчас практикуется во многих цивилизованных странах и позволяет существенно снизить коммунальные расходы. Архитекторы «Родины» тщательно разработали максимально удобные планировки одно-, двух- и трехкомнатных квартир в «Петрограде», но при желании покупатель может присоединиться к увлекательному процессу создания квартиры своей мечты — внести изменения в существующую планировку или даже объединить две и более квартиры. Кроме того, именно сейчас, когда продажи только начались, можно выбрать любой этаж, литер и расположение квартиры.

Но какую бы квартиру вы ни выбрали, вы гарантированно будете жить в приятном глазу архитектурном окружении — будто петербургском дворе, выросшем на кубанской почве. Работе над внешним обликом «Петрограда» было уделено особое внимание, с тем чтобы комплекс эстетически соответствовал своему названию. Придомовая территория также будет благоустроена и включит в себя не только просторные парковки, но и спортивные и детские площадки, зону отдыха с фонтаном, а также зеленые зоны с элементами ландшафтного дизайна.

Посадки деревьев на границе территории комплекса создадут ощущение жизни внутри зеленого оазиса и домашнего уюта. При этом выгодное расположение «Петрограда» в развивающемся районе города позволит его жильцам в считанные минуты добраться до торгового центра «Метро», гипермаркета «Лента», супермаркета строительных и отделочных материалов «Бауцентр» и ТРЦ «Красная Площадь».

Впрочем, у жильцов «Петрограда» будет куда меньше бытовых поводов покидать его пределы, чем у обитателей среднестатистических многоквартирных домов: компания «Родина» распространяет свою зону ответственности и на коммерческую инфраструктуру комплекса, поэтому в цокольных этажах «Петрограда» расположатся пункты бытового обслуживания, магазины, кафе и другие важные и нужные в повседневной жизни заведения.

Но главные поводы для гордости компании «Родина» — детский сад и современный спортивный комплекс в отдельно стоящих зданиях на территории жилого комплекса! Естественно, приоритетными клиентами для обоих учреждений станут жильцы «Петрограда», так что для молодых семей с детьми при переезде в комплекс будет автоматически снята проблема устройства ребенка в детский сад, а для всех остальных забота о красоте и здоровье станет простой и удобной как никогда.

Сдача жилого комплекса «Петроград» запланирована на III квартал 2013 года — и предшествующий опыт компании «Родина» и ее клиентов не дает повода сомневаться в том, что эти сроки будут соблюдены. Продажа квартир уже открыта — она ведется непосредственно отделом продаж «Родины», то есть людьми, которые знают продукт как никто другой и могут предоставить потенциальным покупателям информацию о компании, комплексе и юридических деталях сделки в том объеме, в котором потребуется. При этом юридическое сопровождение «Родина» осуществляет за свой счет, тем самым избавляя своих клиентов не только от уплаты агентских процентов, но и от расходов на юриста.  

Зачем откладывать на завтра?

Приобрести квартиру в жилом комплексе «Петроград» можно на любом этапе строительства, но компания «Родина» дает своим клиентам дополнительный — и приятный — повод сделать это именно сейчас.

 Все клиенты, заключившие с компанией сделку с 26 января по 23 февраля (для мужчин) и с 26 января по 8 марта (для женщин) 2012 года, становятся участниками праздничного розыгрыша призов. Разумеется, предметом сделки может быть не только квартира в «Петрограде», но и жилье в любом другом объекте «Родины», но именно на квартиры в по-петербургски элегантном жилом комплексе сейчас действуют низкие цены.

Что касается розыгрыша, то главным подарком к мужскому празднику от компании «Родина» станет путешествие на двоих в Италию с посещением Адриатического побережья и Рима, а к 8 марта — поездка в Париж!

Кроме того, среди мужчин будут разыграны автомобильные гаджеты, наборы инструментов, снаряжение для рыбалки и активного отдыха, а среди женщин — сертификаты на посещение лучших SPA-салонов и косметических магазинов города и другие подарки. Розыгрыши призов состоятся в режиме онлайн на сайте компании «Родина»

Подробности об участии — на сайте и в отделе продаж компании. 

Телефоны отделов продаж СК «РОДИНА»: 225-95-03, 225-75-35

Ирина Родина, клиент строительной компании «Родина»:

 

— Мы переехали в Краснодар с Дальнего Востока, поэтому, естественно, оказались перед необходимостью приобрести жилье. Много времени потратили на поиск надежной строительной компании.

Сначала остановили свой выбор на одном застройщике, потом едва не отнесли деньги другому. Но уверенности не было. Наконец, узнали о компании «Родина» — совпадение с нашей фамилией вызвало определенный интерес, и мы решили познакомиться с компанией поближе. Знакомство оказалось приятным — нам очень понравилась атмосфера в коллективе и отношение к клиентам.

С нами работала знающая и располагающая к себе менеджер Оксана, которая очень подробно и толково нам все рассказала. Для нас было очень важно, что «Родина» строит кирпичные дома — мы хотели именно кирпич. Повлияло на окончательное решение и то, что «Родина» предоставляет бесплатное юридическое сопровождение сделки. В итоге мы выбрали квартиру в жилом комплексе «Петроград», очень довольны и с нетерпением ждем окончания строительства!

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах