359

Качество гарантируем

О качестве поставляемых нефтепродуктов, современных сервисах для клиентов, перспективах развития топливного бизнеса в регионе рассказал директор Краснодарского отделения «Газпромнефть­ - Региональных продаж» Алексей Гуров.

Главные потребители - аграрии

- Алексей Владимирович, компании какого профиля составляют основу клиентской базы Краснодарского отделения?

Газпромнефть в КраснодареАлексей Гуров. Фото: Иван Семенец

- Мы работаем с компаниями различных сфер деятельности: это и промышленные предприятия, и сети АЗС. При этом 30% реализации нефтепродуктов приходится на сельхозпредприятия, причем не только регионального, но и федерального значения. Это в первую очередь обусловлено аграрной спецификой нашего края. А значит, от своевременного обеспечения качественным топливом зависит бесперебойная работа сельхозтехники. Согласитесь, это стратегический вопрос. В текущем сезоне посевной и уборочной кампаний предприятие поставило аграриям порядка 15 тысяч тонн дизельного топлива, тем самым вдвое увеличив показатели реализации по сравнению с прошлым годом.

- Сегодня в арсенале кубанских аграриев все больше современной техники. Высококлассные комбайны и тракторы требуют качественной заправки. Какие меры предпринимает ваша компания, чтобы потребитель получал топливо надлежащего качества?

- В «Газпромнефти» вопрос качества топлива - ключевой. Свойства нефтепродуктов контролируются на всех этапах: от производства на нефтезаводах компании до отпуска клиенту. Процесс по логистической цепочке «нефтебаза - лаборатория - бензовоз - потребитель» курирует специализированное подразделение - «Газпромнефть-Лаборатория».

При действующей в компании системе контроля качества получить некондиционное топливо невозможно. Реализуемые нами бензин и дизельное топливо соответствуют международным экологическим стандартам ЕВРО-5.

Услуги в комплексе

- Конкуренция в топливном сегменте высокая, в чем выгодное отличие «Газпромнефть-Региональных продаж»?

- В первую очередь, это гарантированное качество топлива. Но для того чтобы быть конкурентным, этого недостаточно. Мы стараемся найти подход к каждому клиенту. Для постоянных партнеров действует система скидок, отсрочка платежей. Кроме того, постоянно разрабатываются удобные решения для партнеров. Например, в ближайшее время мы приступим к оказанию комплексной услуги. Она включает в себя все процессы по обеспечению клиентов топливом, включая разработку и оптимизацию логистических схем, диспетчеризацию, транспортировку. Услуга «под ключ» поможет потребителям оптимизировать собственные операционные расходы, а также свести к нулю риски несвоевременной доставки нефтепродуктов. Еще один сервис, который в ближайшее время станет доступен нашим клиентам, - интернет-ресурс «Личный кабинет». Его главная цель - перевести ряд бизнес-процессов в онлайн-режим.

Повышение технологичности работы и обслуживания клиентов предъявляет высокие требования и к профессионализму сотрудников. Каждому нужно проявлять себя ежедневно - быть активным, решительным, уметь добиваться результата. В свою очередь предприятие предлагает персоналу инструменты для профессионального и личностного роста: семинары, тренинги, турниры переговорщиков. Работая с большой отдачей, можно добиться многого.

- Каковы планы по развитию бизнеса в регионе?

- Во-первых, планируем увеличить объем реализации нефтепродуктов в Краснодарском крае, во-вторых, займемся освоением соседних регионов - Ростовской области и Ставропольского края.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Собираетесь ли вы вакцинироваться?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах