Людям с избыточным весом за рулем надо быть значительно более осмотрительным, нежели их «худосочным» собратьям. К такому выводу пришли сотрудники американского университета Буффало, проанализировавшие статистику десятков тысяч дорожно-транспортных происшествий. После этого ученые призвали автопроизводителей изменить методику проведения краш-тестов,пишет medikforum.ru .
Ученые установили, что помимо увеличения риска проблем со здоровьем – развития сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, гипертонии – женщины, имеющие лишние килограммы или страдающие патологическим ожирением также имеют больше шансов погибнуть, находясь за рулем автомобиля.
По статистике риск тяжелых ранений и смерти при автомобильных катастрофах уполных людей значительно выше. Люди со средней степенью ожирения погибали в авариях на 21% чаще, а люди с тяжелым ожирением – на 56% чаще, чем водители с нормальным весом.. Просто люди с избыточной массой тела занимают больше места в салоне, ближе соприкасаются с панелью приборов или передними пассажирскими сиденьями, что ограничивает пространство.
Травмы, полученные в автомобильных авариях, зависят от ряда биомеханических факторов, включая ускорение, возникающее во время резкого замедления машины при ударе, эффективности срабатывания ремней безопасности и подушек безопасности, типа транспортного средства и его массы, а также от того, как произошел удар. Однако какой эффект на тяжесть трав оказывает вес тела человека ранее никогда не принимался во внимание организациями, проводящими краш-тесты.
По мнению доктора Йеле, все краш-тесты проводятся с применением манекенов, олицетворяющих людей с нормальным весом, в то время как пышнотелые автоледи подвергаются большой опасности. Как считает профессор, уменьшить ее помогут некоторые изменения, которые производители автомобилей должны внести в конструкцию своей продукции. Так, прежде всего, необходимо увеличить пространство между сиденьем и рулем, благодаря чему женщины с ИМТ выше нормы не будут вынуждены покупать только большие машины.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.