«Сегодня в двадцатом краснодарском отделении «Почты России» в очередной раз я обнаружил длинную очередь и три окна с вывеской «окно не работает». Книга отзывов отсутствовала. К единственному работающему окну выстроилась огромная очередь, в которой людям приходится стоять часами», - рассказал нам один из посетителей отделения «Почты России» Евгений Апанасенко.
«Зарплату людям не подняли. Нагрузка у них очень большая. Каждый раз почти по два часа стою в очереди. Лучше закрыть это отделение, чем бы оно так работало. Все в одном окне, и кредиты, и получение и отправление», - комментирует сложившуюся ситуацию женщина, стоящая в очереди.
Как видно на видео начальник отделения прокомментировала ситуацию так: «Люди не хотят работать на почте».
При этом сегодня «Почта России» опубликовала свой официальный доклад в котором говорится, что рост выручки почтового оператора от оказания почтовых услуг за отчетный период составил 17% (+ 5,6 млрд руб.). Среди наиболее успешно развивающихся услуг – «Отправление 1 класса», рост по которой составил 52%, доставка экспресс-отправлений EMS – рост на 32%, доставка посылок –рост на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
А рост средней заработной платы на одного работника предприятия составил 16 %, - говорится в отчете.