Убрав посты, общественности, видимо, решили показать, как выполняются на местах наказы президента о чистке «раздутых» рядов сотрудников правоохранительных органов. Сократить сократили, только автомобилистам от этого не легче.
Если раньше ждать проверок можно было лишь на постах, теперь милицейские машины стоят чуть ли не под каждым кустом. Так, на трассе Краснодар - Армавир, в районе хутора Ленина, за постом до поворота на хуторские дачи на расстоянии 2-3 км стоят три милицейских машины: ловят нарушителей. Трасса здесь отремонтирована, даже стоит жесткий разделительный бордюр между встречными полосами, а вот белой разметки нет. Это и есть причина ограничения скорости в 40 км. Тут работают люди в форме.
Хотя сами инспекторы ДПС признаются, что дорогу пора бы закончить и убрать ограничение скорости, но пока стоит знак - штрафовать будут. Единственные, кто «освобожден» от взмаха жезла: сами милиционеры (видели своими глазами), судьи, прокурорские работники и слуги народа - депутаты. «Это, конечно, неправильно, -
согласился с нами сотрудник ДПС. - Вот за границей все по-другому. Порядок налицо, а полиции не видно!»
Придорожные милиционеры - наш особый российский колорит. И если штрафы за дело не расстраивают, то стоящие милицейские машины на щебеночных дорогах раздражают сильно.
На наших глазах в 8 утра милицейская машина заняла позицию на такой дороге, и за пару минут сотрудники остановили два авто дачников.
- У нас тут жестко. Обычно на дачи заезжаешь, дорога разбитая, едешь не быстрее 20 км/ч, ремень отстегиваешь. А тут на тебе - милиционер откуда ни возьмись, -
рассказывают жители.
Вот так и живем. Абсурдно. Поэтому затея с реформированием выглядит не очень жизнеспособной. Тут главное не название менять, а ментальность.
Мы приглашаем наших читателей рассказать, где еще встречаются такие ловушки. Поучаствовать в опросе на тему: «Что надо изменить в правоохранительных органах, чтобы провести успешное реформирование?» Ваши ответы будут опубликованы на страницах издания