Основным содержанием статьи Ивана Жилищикова «Хватит выжимать последнее из МУП КТТУ, или зачем городу общественный транспорт» стала идея о том, что городской транспорт нужен для повышения эффективности работы экономики муниципалитета и роста производительности труда предприятий в рамках этого.
По мнению депутата, прибыль МУП КТТУ – это не цель работы гортранспорта: «Надо не выжимать из КТТУ все «соки», не добиваться его безубыточности, а наоборот – снижать цены и повышать доступность транспорта, качество его услуг. Бюджет города должен на себя взять обеспечение расходов на общественный транспорт», - пишет Иван Жилищиков.
Мнения горожан по этому поводу разделились «за» и «против». Некоторые выступили с позиции необходимости организации жесткой конкуренции между перевозчиками. А тратить средства налогоплательщиков на поддержку убыточного предприятия – абсурдно. Если не справляется, значит, нужно продавать в частные руки.
Другие поддержали позицию депутата, вспомнив несколько примеров приватизации государственной собственности, которые не закончились обещанным повышением эффективности работы и снижением цен.
Сам депутат тоже не остался в стороне от обсуждений. Он привел в пример опыт других стран, где городской транспорт давно уже дотационный. И это не мешает его успешному развитию и повышению комфорта для пассажиров. Сейчас власти решают, как вывести главного городского перевозчика из кризиса. Сможет ли предприятие избежать банкротства, покажет время.
Оплачено из средств избирательного объединения Краснодарского краевого отделения КПРФ.
Полностью материал читайте здесь.