За девять месяцев работы было рассмотрено более 24 тысяч обращений, почти четыре тысячи из них - за последний месяц. Самые популярные темы обращений по статистике за девять месяцев - это благоустройство (6528), дороги (5811), ЖКХ (3931).
Житель пос. Плодородный поинтересовался на счет строительства дороги по ул. Александровская. Он пишет: «Детский сад построен, а дороги к нему нет...». Поскольку данный поселок находится в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара, то сотрудники Администрации направили запрос для уточнения этого вопроса к коллегам из профильного ведомства и чуть позже сообщили, что уже в этом году будет разработан проект капремонта улицы Александровской. Затем будет запрошено финансирование на реализацию проекта, если средства будут выделены, то ремонт произведут уже в 2020 году.
На улице Волгоградской в Новороссийске целый день не было холодной воды. По словам девушки, «не успели включить после двухнедельной профилактики горячую воду, так уже отключили холодную». Администрация города принялась за решение вопроса и вскоре подачу и холодного и горячего водоснабжения восстановили.
В Тимашевском районе жители пожаловались на отсутствие уличного освещения в ночное время по улице Кореновской. На что Администрация сообщила: уличное освещение по ул. Кореновской работает в штатном режиме. Ремонт и замена ламп светильников производится согласно поступающим заявкам на ремонт. На участке улицы от ул. Дзержинского до ул. Ленина освещение будет восстановлено в третьем квартале 2019 года.
«Это пример эффективной коммуникации муниципальной власти и людей, - считает Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра. - Ведь, именно жители помогают органам местного самоуправления обратить внимание на волнующие их проблемы, а власти, благодаря этому, лучше справляются со своими обязанностями и задачами».