Кампания по защите несанкционированного использования Олимпийской и Паралимпийской символики начнется в городе с установки 50-ти рекламных щитов. На каждом из них будет изображено перечеркнутое «олимпийское» изображении: аджика, чурчхела, пончики, стельки для обуви... Все эти товары были взяты из реальной жизни – олимпийскими лейблами их самовольно снабдили продавцы и производители.
Устроители акции, как сообщают в организационном комитете XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, создали рейтинг самого распространенного «олимпийского» контрафакта. На первом месте футболки, шорты и кепки, безнадежно линяющие уже после первой стирки.
На втором - «олимпийские сувениры» - брелоки, кружки и магниты.
Третье место удерживает полиграфия: тетради, календари и альбомы с олимпийскими кольцами и надписью «Сочи 2014».
В конце топа - ламинат и «олимпийские» помидоры (символикой Олимпиады нередко украшают ящики с томатами). «Назвал свой товар «Олимпийским» - нарушил закон!» - такой у рекламной кампании главный посыл, адресованный представителям бизнеса и туристам.