В ФРГ началась общенациональная кампания пропаганды безопасного секса. Разумеется, подобная кампания основывается на рекламе самого надежного средства предохранения от ВИЧ и других инфекций, передающихся половым путем – использовании мужского презерватива.
Всего используется пять изображений людей, представителей разных возрастных и социальных групп. Например, на некоторых биллбордах изображена очень немолодая женщина, под изображением которой красуется надпись: «Я хочу, чтобы это было очень страстно». А с других плакатов молодой мужчина «брутального» вида, все тело которого покрыто татуировками, уверяет прохожих, что он «хочет, чтобы это было очень нежно».
Однако, немцы не сильно удивляются креативности рекламщиков. Так как прошлогодняя компания была еще более необычной.
Тогда на биллбордах были изображены презервативы всех цветов радуги, надетые на самые неожиданные предметы – от электрической лампочки до шикарного автомобиля, то нынешняя кампания проходит под слоганом «Делай это, как тебе нравится, но при этом всегда используй «его», сообщает медицинский портал «Медицина 2.0».