aif.ru counter
64

Опасная безопасность. На дорогах курортов Кубани «гоночные» КамаЗы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. «АиФ - Юг» 06/06/2012
Фото: youtube.com

По исследованиям социологов, сочинцы довольны мерами безопасности на транспорте. Дескать, террористы на вокзал или самолет не пройдут.  

От «КамаЗа» не уйдешь

В программу обеспечения безопасности на транспорте вкладываются весьма приличные деньги. И результат, как говорится, налицо. По исследованию ВЦИОМ, население принятыми мерами против террора, ЧС в общем довольно.

Как показывает опрос, особо этим удовлетворены жители трех городов. Так, в Грозном ситуацию нормальной считают (84%), Сочи (65%) и Краснодар (62%).

Возможно, если речь идет о количестве установленных камер видеонаблюдения, это и так. Но судя по статистике недавних страшных аварий в городе-курорте, от ям на дорогах и измотанных вечной гонкой водителей до идиллии ой как далеко.

Если спросить людей немного по-другому: «Безопасно ли ездить по нашим дорогам?» - положительных ответов почти не наберется.

И понятно почему. Вспомните недавнее столкновение маршрутки с большегрузом в сочинском тоннеле, где погибли два человека. Еще десять попали в больницу.

Видео: youtube.com / Опубликовано 20.05.2012 пользователем Artur Micailan

Через несколько дней уже в другом месте возле поселка Кепша грузовик протаранил «семерку». Водителя «Жигулей» пришлось госпитализировать.

Затем там же, в Сочи, бетонная плита упала на проезжавший большегруз. Двое людей погибли на месте. 

Причины трагедий разные. Одна из самых распространенных - пресловутый человеческий фактор. 

К примеру, в Сочи водители большегрузов сейчас самые частые виновники аварий. Мало того, что рабочий день у большинства длится 12 часов, так еще и гнать постоянно приходится.

Вот и появляются на наших дорогах  «гоночные» КамаЗы. При столкновении с подобной махиной шансов остаться целым и невредимым маловато. 

Видео: youtube.com / Опубликовано 16.06.2012 пользователем GRIZsLY666

Вечный ремонт

Вторая проблема - это некачественное дорожное покрытие. Чиновники трубят о новых технологиях, по которым, дескать, проводится ремонт. Но на следующий год этот же участок дороги приходится ремонтировать. 

- Большинство отремонтированных участков у нас служит месяц или два, - уверен Александр Хромов, руководитель Союза автолюбителей Кубани. - Технологии не соблюдаются, работы на дорогах никем не принимаются. 

О какой безопасности можно говорить в таких условиях? 

Интересно, сколько еще должно произойти аварий, чтобы наши власти поняли: безопасно только там, где люди не погибают. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Вернулись ли вы на работу после карантина?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах