Крик души
«У меня есть одна большая проблема. Дело в том, что я слишком доверчив к незнакомым мне людям, а они в большинстве случаев просто меня «кидают». Каждый раз я говорю себе, что больше такого не повториться, но проходит немного времени и это происходит вновь! Ничего с этим не могу поделать, как не старался, ничего не получается. (Олег).
Обманываться рады?
Психологи уже много лет спорят на эту тему. В целом сформировалось мнение, что главная проблема людей, доверием которых постоянно злоупотребляют, кроется в них самих. А все потому, что характеризует их одна отличительная черта: они испытывают дефицит любви и… верят в чудо. Что же это значит?
Каждому из нас хочется верить в то, что он – особенный, не такой, как все. Что в него можно влюбиться с первого взгляда, что он щедрый, добрый – самый замечательный. Что однажды он проснется и увидит, что все его желания сбылись.
И вот некоторые из нас настолько сильно хотят, чтобы чудо наконец пришло в их жизнь, что теряют голову сразу, едва завидят его призрак. И сколько бы они ни были рассудительны в целом, только лишь им пообещают что-то особенное или заманчивое, как они готовы пойти на любую крайность.
К сожалению, те, кто привык жить за чужой счет, легко расшифровывают наши слабости, и тут же начинают их эксплуатировать. Однако это вовсе не значит, что вам следует покориться столь незавидной участи – быть вечно обманутым.
Не нужно привыкать к роли жертвы. Хватит сокрушаться: «От судьбы не уйдешь…». Защищайтесь!
Следи за собой!
Есть ряд простых правил, следуя которым, вы перестанете быть легкой добычей для мошенников.
- Если какое-то предложение звучит уж слишком заманчиво, чтобы быть правдой – это, скорее всего неправда!. (Например, если вам говорят, что у вас такое приятное лицо, что компания такая-то решила вам сделать подарок – автомобиль, и от вас лишь требуется оплатить налог). Первый вопрос, который нужно себе задать в подобной ситуации – зачем это нужно благодетелю?
- Не стоит безоговорочно доверять рекламе. Она может обманывать. (Как говорят сами рекламщики: мы говорим только о хорошей стороне товара, о плохих клиент и сам узнает).
- Не верьте пустым словам. (Если вам делают коммерческие предложения, требуйте предоставления полной информации о товаре/услуге в письменной форме. Так, чтобы все цены были указаны, а в конце каждого листа стояла подпись и печать).
- Отказывайтесь от всех «конфиденциальных» предложений. (Только для вас, в виде исключения и т.п.). Рекламных акций для одного человека не существует и не может существовать – ищите, в чем кроется подвох.
Худой мир или добрая ссора?
А что делать в ситуациях, когда обманывают свои, близкие нам люди? Психологи признают, что оградить себя от обмана с их стороны очень сложно. Тут либо нужно запретить себе доверять им вообще (и тем самым порвать взаимоотношения, как больно бы это не было), либо – смириться (но неужто вам и вправду такая жизнь по душе?!). Середины, увы, не дано.
И еще… Каждый раз, когда у вас возникает желание довериться кому-то и открыться ему всей душой – никогда не делайте этого под воздействием сиюминутного порыва.
Попытайтесь разобраться – а почему? Что именно вас побуждает к такой откровенности, и уместна ли она?
Прислушайтесь к психологам, которые советуют не принимать решения под влиянием момента, а выжидать сорок восемь часов. Для тех, кто склонен легко доверяться другим людям, этот способ может стать просто спасительным.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть