Как часто нарушают ваши права? Опрос «АиФ-Юг»
15 марта – Всемирный день защиты прав потребителя. Разберемся: какие все-таки права, как потребители, мы имеем?
Итак, в первую нам обязаны предоставить:
- право на безопасность
- право на информацию
- право на выбор
- право быть услышанным
- право на возмещение ущерба
- право на потребительское образование
Казалось бы – всё просто. Но каждый день «горячая линия» Роспортребнадзора разрывается от звонков недовольных граждан. И сотни гневных писем в очереди на рассмотрение... На что жалуются? Да на всё: от просроченного товара в продуктовом магазине и нежелание возмещать стоимость, до предоставления услуги, нанесшей вред здоровью или отключения электроэнергии.
«АиФ-Юг» выясняет: а доводилось ли вам сталкиваться с возмутительными случаями нарушения ваших прав?
-
Как часто нарушают ваши права?
-
10%Никогда не сталкивался с подобными проблемами.
-
24%Пару раз возвращал товар ненадлежащего качества продавцу\отказывался от услуги.
-
29%Часто натыкаюсь на правовую безграмотность поставщиков услуг и работников сферы продаж.
-
29%Обман и безответственность на каждом шагу! Отстаиваю свои права регулярно.
-
0%Я сам предоставляю услуги и подхожу к этому ответственно.
-
10%А как прожить, если не надурить?
-