139

На Кубани за 5 месяцев рассмотрели около 14 тысяч жалоб в социальных сетях

Краснодарский край, 23 мая - АиФ-Юг.

Систему «Инцидент менеджмент» запустили в Краснодарском крае в конце 2018 года, за пять месяцев ее работы власти рассмотрели около 14 тысяч жалоб в социальных сетях, сообщает пресс-служба администрации Кубани.

Жители региона пишут в сети о различных проблемах: от вопросах ЖКХ до проблем с общественным транспортом. Затем инцидент поступает в программу, обрабатывается и направляется профильному ведомству. Полученные ответы публикуются там же, где был комментарий.

Каждому пользователю стараются помочь и уделить внимание. Например, в последнее время вновь стала актуальна проблема безнадзорных животных. Жители села Гайдук в районе Новороссийска жаловались на стаю собак – в настоящий момент информация о животных передана в контролирующие инстанции.

А в  районе Анапы жители хутора Рассвет попросили заменить остановку в центре поселения. Администрация уже направила заявку в Министерство транспорта и дорожного хозяйства края.

Помогают и в экстренных ситуациях: жителям Туапсинского района на майских праздниках отключили газ, поступили многочисленные жалобы, и администрация района распорядилась организовать подвоз сжиженного газа для бытовых нужд населения.

Самые популярные темы обращений по статистике– это благоустройство (3842), дороги (2792), ЖКХ (1894).

Напомним, специалисты отвечают на вопрос или жалобу в течение суток

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Где планируете провести отпуск или выходные?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах