Краснодарский край, 14 июля - АиФ-Юг. Видеоролики событий Игр в Сочи были в 4 раза популярнее сюжетов Зимней олимпиады в Ванкувере.
В исследованиях, результаты которых обнародовал МОК, приняли участие 36 тысяч человек из 16 стран мира, как болельщики, так и сами спортсмены. Опросы проводились в период Олимпийских Игр с 7 по 23 февраля, сообщает «Р-спорт».
Видеоролики сочинской Олимпиады посмотрели 14 миллиардов раз.
По оценкам МОК, в сравнении с Ванкувером в 2 раза увеличилось общее время вещания с Игр на всех медиаплатформах, во всем мире зрители посмотрели более 118 000 часов трансляции из Сочи. Кроме того, количество официальных вещателей увеличилось более чем в 2 раза - с 114 до 250 вещательных корпораций.