92

Сюжеты Олимпиады-2014 смотрели в 4 раза чаще роликов Ванкувера-2010

Краснодарский край, 14 июля - АиФ-Юг. Видеоролики событий Игр в Сочи были в 4 раза популярнее сюжетов Зимней олимпиады в Ванкувере.

В исследованиях, результаты которых обнародовал МОК, приняли участие 36 тысяч человек из 16 стран мира, как болельщики, так и сами спортсмены. Опросы проводились в период Олимпийских Игр с 7 по 23 февраля, сообщает «Р-спорт».

Видеоролики сочинской Олимпиады посмотрели 14 миллиардов раз.

По оценкам МОК, в сравнении с Ванкувером в 2 раза увеличилось общее время вещания с Игр на всех медиаплатформах, во всем мире зрители посмотрели более 118 000 часов трансляции из Сочи. Кроме того, количество официальных вещателей увеличилось более чем в 2 раза - с 114 до 250 вещательных корпораций.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Как вы заботитесь о своём здоровье во время пандемии?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах