66

Туман вместо хореографии

Режиссер музыкального театра, а именно такая специализация у нашего балетмейстера, в очередной раз поставил танцы не просто с оглядкой на мировой опыт танца модерн, а, я бы сказал, с «подглядкой». Хореография Мацко – это неумело, плохо скроенный, с отвратительным выбором материала и цвета костюм, который танцоры труппы театра не знают, как носить. Они в нем падают, теряются и просто смешно выглядят.

Любитель новелл, этакого «мопассанства», балетмейстер берется за темы высоко трагические, роковые, душераздирающие. Одни названия чего стоят: «Сны в кольцах одиночества», «Одиночество», «Неволя», «Я больна тобой», «Стена дождя», «Танцы разбитых сердец»…  естественно, танцы соответствующие. Сплошное заламывание рук, шпагат туда, батман сюда, конвульсивное лежание на полу…

По сути, идет эксплуатация чужой хореографии, красивой музыки, обнаженного торса. Эксплуатируется и женский классический танец, который постановщик пытается адаптировать к мужскому исполнению. В результате получается бесполая, марионеточная хореография. Как в таких случаях ведется, сцена вся окутана дымом, туманом, и в конце, чтобы зритель окончательно умилился, на подмостках появляется маленькая, белокурая девочка. Комбинация беспроигрышная, правда, очень банальная.

Наверное, единственное, что положительного в хореографии юного балетмейстера, так это работа художника по свету – Алексея Привалова. Световая партитура здесь красива и забирает на себя очень много внимания и отчасти спасает этот жеманный, подтанцовочный спектакль.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Собираетесь ли вы вакцинироваться?

Ответить Все опросы

Топ 3 читаемых

Самое интересное в регионах