Примерное время чтения: 1 минута

Распущенность мужчин и женщин генетически наследуется от отцов

"Исследуя сексуальное поведение зебровых амадин, ученые обнаружили: склонность к беспорядочным половым связям передается из поколения в поколение", - поясняет журналист Джером Тейлор.Шанс передать свои гены большему числу отпрысков (в воспитание которых к тому же будут инвестировать свои усилия совсем другие папы и мамы) многократно возрастает в случае, если самец практикует множественные половые связи, чем если бы он берег свои гены исключительно для одной подруги.

А чем больше шанс передать гены, тем больше вероятность, что определенные поведенческие навыки, способствующие этому событию, будут закреплены естественным отбором в генетической линии, экспрессирующейся таким вот промискуитетным образом, пишет gazeta.ru.

А вот подобное поведение у самок не имеет научного обоснования: на первый взгляд, всё, что они могут получить от беспорядочных половых контактов, — это венерическая инфекция и потеря постоянного партнера, который не захочет воспитывать чужих птенцов, сообщает «Компьюлента».