Примерное время чтения: 2 минуты
159

Эксперимент с фаст-фудом поразил экспериментатора

Необычный и очень интересный эксперимент по своим результатам провела фотограф из Нью-Йорка Салли Дэвис. Она решила проверить насколько достоверно утверждение «Макдональдс - всегда свежие продукты» рекламной компании крупнейшей сети фастфуда, передаёт digestweb.ru .

Итак, Салли взяла гамбургер и картофель фри из набора «Хэппи мил», положила их на стол в гостиной и решила посмотреть, что будет, фотографируя каждый день этот натюрморт. Эксперимент длился 137 дней.

Как можно видеть, «Макдональдс» - всегда «свежий». Спустя столько дней с продуктами внешне так ничего и не произошло.

К слову, это не единственный пример. В далёком 1996 году Karen Hanrahan, автор сайта Best Of Mother Earth, купила себе бургер, да не съела его, а где-то позабыла. Откопав его в 2008 году и сравнив со свежим гамбургером, она и все её близкие испытали шок. Двенадцатилетний бургер абсолютно ничем не отличался от только что купленного.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

А вам в детстве родители выписывали детские журналы?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах