Примерное время чтения: 3 минуты
75

Берегись грузовиков!

Также Кубань в лидерах и по количеству транспорта, проходящего по дорогам края. Что, естественно, влечет за собой многочисленные аварии.

Виновны в ДТП

В августе на трассе Краснодар-Джубга, на выезде из Тлюстенхабля, погибла семья - отец и двое детей. Легковой автомобиль, где они находились, выезжал из поселка по направлению в город, а в населенный пункт со стороны Джубги поворачивал грузовик. Первый хотел, видимо, быстро проскочить, но не успел - машины столкнулись.

Из-за огромного потока машин со стороны Краснодара, из-за того, что на въезде в Тлюстенхабль построен терминал для грузовиков, и в конце концов из-за отсутствия в этом месте светофора все время возникают аварийные ситуации, последняя из которых обернулась трагедией. Одному из детей не было даже года.

На самом деле то, как двигается грузовой транспорт по нашим дорогам, оставляет желать лучшего. Днем огромные «КамАЗы» носятся с бешеной скоростью, обгоняя друг друга и пугая водителей на легковых машинах. Ночью у большинства грузовиков толком не обозначены габариты - либо слабо горит один, либо еле мерцают два. Кто их выпускает на трассы без нормального техосмотра, непонятно. Естественно, что нередко они становятся виновниками в дорожно-транспортных происшествиях.

Отделываются штрафом и испугом

И это речь только об авариях, где есть жертвы. А сколько ДТП, где по вине грузовиков калечится просто транспорт. Например, год назад на той же Джубгинской трассе произошел такой случай. Грузовик перестраивался с правой полосы на левую, не увидел движущиеся по ней «жигули» (автомобиль попал в так называемую «мертвую зону») и железными балками, торчащими из прицепа, протаранил легковушку! Благо, что удар пришелся на пассажирское место, которое оказалось пустым. Никто в этой аварии, кроме самой машины, не пострадал. Приехавшие милиционеры установили, что ДТП произошло по вине водителя «КамАЗа», однако девушке, управляющей «жигулями», долгое время пришлось ездить за различными справками в организацию, которой принадлежит грузовик, чтобы ей выплатили страховку, а потом судиться и с самой страховой компанией, которая ей занизила стоимость страховки. А в это время сам виновник отделался легким испугом и штрафом в 300 рублей.

Понятно, что обойтись без грузового транспорта никак нельзя. Но, учитывая, какую опасность он представляет для других участников движения, на наш взгляд, надо как-то отрегулировать для них правила - для начала хотя бы четко обозначать габариты и обязать ездить только по правой полосе. Хотя заграницей, например, грузовикам разрешается двигаться только в ночное и утреннее время суток - с 20.00 до 11 утра.

У нас пока таких ограничений не предусмотрено. Поэтому приходится надеяться только на сознательность и внимательность водителей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Опрос

Из каких источников вы узнаете новости?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах